Требования, предъявляемые к письменным обращениям
В соответствии со ст. 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №303-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З, Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
- Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания)
- Изложение сути обращения
- Личную подпись гражданина (граждан)
- Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
- Полное наименование юридического лица и его место нахождения
- Изложение сути обращения
- Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
- Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица